Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков авто в Санкт-Петербурге
Когда нужно выполнять проточку тормозных дисков
Наша компания производит проточку тормозных дисков в Санкт-Петербурге на профессиональном оборудовании, которое полностью удаляет неровности, следы выработки. В результате повышается эффективность торможения, исчезает скрип, пропадают рывки, посторонние звуки, транспорт становится более управляемым.
Информация по периодичности техобслуживания и ремонта прописана в сервисной книжке автомобиля. Профилактическая обработка дисков обычно проводится при пробеге 100 тысяч километров, но срок зависит от стиля вождения, соблюдения правил эксплуатации и качества обслуживания техники. Во всех случаях цена проточки тормозных дисков в СПб ниже расходов на замену детали.
С нами выгодно сотрудничать как салонам автосервиса, так и частным владельцам авто. Предлагаем доступные цены на проточку тормозных дисков, гарантию качества работы, продуманный клиентский сервис.
Признаки и причины повышенного износа тормозного диска
- Посторонний шум. При нажатии на педаль появляется скрип, свист. Звуки могут говорить о том, что:
- стерлась (или даже оторвалась) колодка, крепеж царапает тормозную поверхность.
- тормозной диск уже деформирован, тогда хруст остается и после замены колодок.
- Увеличение тормозного пути — явный признак неполадок системы. Необходимо обратиться, даже если с дисками все в порядке.
- Вибрация руля. Говорит об искривлении детали, при этом она неравномерно задевает за колодки.
- Вибрация кузова, отдача в педаль. Сигнал об износе.
- Борозды, следы выработки, обнаруженные при визуальном осмотре.
Причиной появления дефектов или деформации может стать как нарушение правил эксплуатации (не менялись вовремя колодки, частые, резкие торможения, использование некачественных комплектующих, поездки с поврежденным суппортом), так и случайное термическое воздействие (например, холодная вода из лужи после длительного торможения).
Технология проточки тормозных дисков
Обработка представляет собой снятие слоя металла: резец удаляет лишний материал, устраняет биение и оставляет изделие с шероховатостью, которая необходима для работы. В зависимости от сложности используют 2 метода обработки: проточка тормозных дисков со снятием (на токарном станке) и без снятия (с применением специнструмента).
Обработка поверхности тормозного диска без демонтажа детали
На самом деле разбирать узел приходится: механики снимают колесо, отключают и убирают суппорт, освобождают деталь от всего, что может помешать. После этого закрепляется специальное оборудование, которое срезает часть металла и одновременно измеряет биение.
Преимущества метода:
- Высокая скорость восстановления (за счет монтажа и демонтажа узла).
- Возможность обойтись без промышленного оборудования.
Проточка тормозных дисков со снятием в СПб
Деталь снимается, устанавливается в станок и обрабатывается. При этом удается обеспечить полный контроль состояния (на автомобиле не всегда получается разглядеть все повреждения), обеспечить более точную обработку.
Преимущества проточки тормозного диска со снятием:
- На качество не влияет люфт подшипника, возможные нарушения работы привода.
- Обработка происходит на высоких скоростях. Число оборотов влияет на качество поверхности и отклонения по размерам (форме).
- Есть возможность снять металл со всех поверхностей — как рабочих, так и дополнительных (торцы, посадочные места точки закрепления). В результате вы получаете полностью восстановленный тормозной диск.
Предлагаем профессиональную проточку тормозных дисков авто в СПб
Наша компания осуществляет ремонт тормозных автомобильных дисков быстро и качественно. Звоните и привозите диски к нам на производство в удобное для Вас время. Контакты…